Связаться с нами
WhatsAppVkontakteMailPhone
Номер лота •
Дата регистрации •
Количество дверей •
История владельца •
Мощность двигателя •
Модель •
Версия модели •
Привод автомобиля •
Общая оценка •
Оценка интерьера/Экстерьера •
Автоинспекция •
Пробег •
Цвет Экстерьера/Интерьера •
Тип топлива •
Импортный авто •
Утилизационные сборы •
Количество мест/Грузоподъёмность •
Дополнительная информация •
Тип трансмиссии •
Тип кондиционера •
Эксплуатация автомобиля •
Установленное оборудование •
Причина продажи •
Номер кузова •
Независимое мнение инспектора •
Размеры автомобиля •
Кузов автомобиля •
Имя бренда •
Интерактивный аукционный лист

На аукционном листе обозначают дату первой регистрации А/М в Японии.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины,

т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 2010 г., фактическая дата выпуска может быть 2009 г. или даже 2008 г.
Так часто бывает у автомобилей марки Honda.
С 2019 года в Японии началась новая эпоха, новая точка отсчета летоисчисления.

Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.
S
Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10 000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

6
Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15 000 до 30 000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60 000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки, такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5
Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.

4
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5» Салон не в очень хорошем состоянии.

3.5
Автомобиль в хорошем состоянии. Есть заметные царапины, пробег чаще больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Могут быть сколы краски. Салон не в самом лучшем состоянии. Иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.

3
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова.Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

2
Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

1
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)

0, R или A
Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла, или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже.

R1, R-A
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был восстановлен за счет страховой компании, либо машина с нестандартными запчастями. Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II tourer V и др.

***
Битый, невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).
Расшифровка
аукционного листа и оценки автомобиля
Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:

  • A1 - царапина размером с ладонь;
  • A2 - царапина размером с две ладони;
  • A3 - царапина размером больше чем две ладони;
  • A4 - большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);
  • E1 - едва видимая вмятина;
  • E2 - несколько едва видимых вмятин;
  • E3 - группа едва видимых вмятин;
  • U1 - вмятина размером с большой палец;
  • U2 - вмятина размером с ладонь;
  • U3 - вмятина размером больше чем ладонь;
  • U4 - большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);
  • Y1 - разрыв размером с большой палец;
  • Y2 - разрыв размером с ладонь;
  • Y3 - разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 - элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 - элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 - элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);
  • B1 - вмятина с царапиной размером с большой палец;
  • B2 - вмятина с царапиной размером с ладонь;
  • B3 - вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;
  • B4 - большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);
  • BP - элемент(панель) заменен;
  • P1,P2 - требуется покрасить;
  • X - элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX - элемент(панель) был заменен;
  • S1 - наличие ржавчины под капотом и на подвеске;
  • S2 - значительные области затронуты ржавчиной;
  • C1 - наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;
  • C2 - значительные области подверглись коррозии.
  • H - краска отличается от оригинала
Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:

  • A1 - на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);
  • A2 - одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);
  • A3 - царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);
  • Y1 - есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);
  • Y2 - несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);
  • Y3 - много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);
  • U1 - небольшие вмятины, продавленности, потертости;
  • U2 - вмятины средней величины;
  • U3 - большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;
Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:

  • G - меклкий скол(часто почти незаметен);
  • X1 - трещина размером до 10 см;
  • X2 - трещина размером 10-20 см;
  • X3 - большая трещина
  • R - восстановленная трещина.
Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля - кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.

Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. "дергается" - это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой - если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит. Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег - чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность имеет место быть.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.

(Сокращения, используемые в аукционном листе.)Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:

  • ОПЦИИ:
  • SR - люк;
  • AW - литые колесные диски;
  • PS - гидроусилитель руля;
  • PW - электростеклоподъемники;
  • TV - телевизор;
  • NAVI, GPS - навигационная система;
  • ABS - антиблокировочная система тормозов;
  • LD - самоблокирующийся дифференциал;
  • AFC - озонатор воздуха;
  • EVC - машинный регулятор клапана;
  • TRC, TCS - система контроля покрытия дороги;
  • 4WD - полноприводный автомобиль;
  • AC - кондиционер;
  • AAC - климат-контроль;
  • AB, SRS, WAB - подушка безопасности;
  • SQ - секвентальная коробка передач;
  • AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT - различные типы автоматических трансмиссий: - AT/FA/FAT - с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) - IAT – рычаг переключения расположена на панели управления - DAT – рычаг переключения расположена в торпеде - CA/CAT - рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) - CVT - вариаторного типа - i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.
  • MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 - различные типы механических трансмиссий: - MT - механическая без уточнений - F3/ F4/ F5/F6/F7 - 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу - C3/С4/С5 - 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.
  • RS - задний спойлер;
  • ST - стерео;
  • CD - проигрыватель компакт-дисков;
  • MD - проигрыватель мини-дисков;
  • CS - стерео магнитофон;
  • Aero - полный аэро-обвес автомобиля;
  • 3D/5D - три, пять дверей соответственно;
  • HR - высокая крыша;
  • - инструкция по эксплуатации;
  • - сервисная книжка;
  • - кожанный салон;
  • - один владелец;
  • - регистрационный список;
  • - гарантия;
  • - подушка безопастности;
  • - оригинальный (желтый) , неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;
  • - внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);
Расшифровка терминов:

  • F - передний;
  • R - задний
  • axle - мост, ось, вал, поперечная балка моста
  • Axle suspension - зависимая подвеска
  • Coil - спираль, пружина
  • F/R inner - /R внутренний (преимущественно в значении F / R inner panel = F / R внутренняя панель крыла)
  • Welfare car / well cab - автомобиль, оснащенный оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями (подъемник, фиксатор коляски и т.п.)
  • HEARTY RUN - автомобиль ( Mitsubishi ), оснащенный оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями (подъемник, фиксатор коляски и т.п.).
Отдельно оценивается экстерьер и интерьер автомобиля. Используются следующие обозначения.
A
Повреждения почти незаметны. Могут быть Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. Есть едва заметные повреждения не более чем в 2-3 местах.

B
Кузов имеет царапины, небольшие вмятины, дворники ржавые, на стеклах есть трещины. В салоне могут быть небольшие повреждения. Салон можно довольно легко отчистить.

C
Возможно большое количество вмятин на кузове, есть царапины, краска может лежать неровно, цвет блёклый. Салон грязный, есть потертости, могут быть дыры в сиденьях или в машине курили.

D
Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. В салоне много повреждений различного характера, возможно потребуется ремонт. Отчистить салон будет проблематично.

E
Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут коррозии.
Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах.
Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте,
указанных в разделе "Контакты"


Примеры аукционных листов с переводом:
Аукционный лист аукционов CAA
Аукционный лист аукционов USS
Аукционный лист аукционов HAA
Аукционный лист аукционов JU